Ведущий на ваш корпоратив

Ищете ведущего на корпоративную вечеринку?

Хотите чтобы всё прошло весело и при этом интеллигентно?
Чтобы генеральный был доволен, а HR спокоен?
Чтобы каждому гостю было комфортно?
Чтобы праздник запомнился?
Чтобы было что-то новенькое и при этом любимая классика?
Всё это возможно! Но для этого вам нужен подходящий ведущий!
Я знаю одного такого ведущего! Давайте познакомимся поближе)

Меня зовут Эд Марков!
Я свадебный ведущий нового формата, и сейчас я расскажу вам о своей работе!
Несколько фактов обо мне:
  • Опыт ведения мероприятий с 2014 года
  • Вхожу в топ 100 лучших Клуба Ведущих
  • Ведущий во втором поколении
  • 3 Образования (музыкальное, техническое, экономическое), золотой медалист
  • Профессиональный музыкант
  • Яркий и интеллигентный ведущий, который может найти подход к любой публике!

ПОРТФОЛИО
ФОТО И ВИДЕО
Моя видео визитка: краткая информация обо мне
Live ролик где видна моя работа
Как проходят корпоративы, которые я провожу?
  • Весело
    Cовременная развлекательная программа со свежими фишками и интерактивами на любой вкус и для любой аудитории!
    Уже на 1-й встрече мы выберем или придумаем классные идеи лично для вас!
  • Интеллигентно
    Никаких глупых конкурсов, неуместных шуток, и даже намека на пошлость!
    Только доброе и позитивное отношение к каждому в культурной атмосфере.
  • Современно
    Авторские сценарии и конкурсы. Актуальный юмор. Свежие идеи и креативные фишки. Всё это для вас, и с помощью этого мы сделаем ваше событие одним из лучших дней в вашей жизни!
  • Комфортно
    Мы с гостями станем хорошими друзьями, и к каждому я найду подход: и к генеральному директору, и к бойким работникам отдела продаж, и к интеллектуалам-"айтишникам", и к бухгалтерии и тд. Я уделю внимание каждому, потому что хочу, чтобы всем сотрудникам было комфортно и уютно.
  • Без нервов
    Мои знания, талант и опыт сотни проведённых мероприятий - это гарантия результата. Также заранее мы составляем тайминг, учитывая каждую мелочь!Перед праздником у вас не будет никаких спорных вопросов и сомнений.
Не можете выбрать среди огромного
количества одинаковых ведущих?
Чем я отличаюсь от других ведущих? Почему именно я?
Для примера несколько моих фишек!
  • Самый музыкальный
    ведущий! Это я)
    Мы с вашими гостями можем устроить праздничное караоке, большой флэшмоб, а в конце праздника спеть финальную песню.
  • Объединяющие игры!
    Мы с вашими сотрудниками проведёт много игр на объединение и знакомство, чтобы сплотить коллектив!
    Танцевальные баттлы, активности, мини-квизы и многое другое помогут вашим сотрудникам стать ещё более сплочённой командой!
  • Раскачка на танцы!
    Боитесь что ваши гости не будут танцевать? Мы им поможем! Авторский флэшмоб вместе с ведущим поможет гостям размяться и расслабиться перед танцевальной паузой. А потом во время танцев Эд Марков, как настоящий МС, будет "качать" гостей!
  • Вручение премиальных!
    На вашем празднике мы будем вручать сотрудникам интересные сертфикаты за интересные достижения. Как на счёт наградить самого доброго сотрудника сертификатом на "просмотр фильмов на рабочем месте на месяц"? И это тольео пример!
  • Главный приз вечера!
    Мы можем разыграть на вашем празднике уникальный приз!
    Гости устроят настоящее соревнование за приз и самый удачливый гость, после розыгрыша на специальном лототроне заберёт его на память!
  • Авторские идеи, которые помогут сделать особенный праздник!
    Эти и ещё много других готовых классных идей (а также индивидуальных лично для вас) могут быть именно на вашем празднике. Всё что вам нужно сделать - просто позвонить или написать мне)
Как мы с вами сотрудничаем?
Порядок действий при работе с ведущим!
1
Вы оставляете заявку или звоните мне
В беседе мы с вами знакомимся, вы рассказываете о своём событии, и мы назначаем время и место встречи для дальнейших переговоров
2
Мы в вами встречаемся вживую либо по видеосвязи
На встрече мы обсуждаем с вами событие. Я вам предлагаю концепции, идеи, активности, конкурсы. Вы выбираете то, что вам понравилось. Также я отвечаю на любые вопросы по подготовке мероприятия.
3
Подписываем договор
После утверждения всех нюансов мы подписываем договор. Договор - это ваша 100% гарантия в любой ситуации. Поэтому это очень важно! При подписании договора вы вносите задаток.
4
После встречи мы готовимся к мероприятию
Вы заполняете анкету, пишете информацию о компании Я пишу сценарий вашего мероприятия, прорабатываю все моменты и идеи.
5
Завершаем юридические вопросы
В день праздника перед началом события, когда вы видите, что я на месте и всё готово, вы вносите оставшуюся сумму по договору. И после этого мы начинаем праздник!
6
Вы наслаждаетесь праздником!
Вам больше ни о чём не нужно беспокоиться! Радуйтесь, веселитесь, снимайте сторис и получайте удовольствие от праздника! А всё остальное сделаю я и моя команда!
Цены на проведение корпоративной вечеринки
Количество часов и дополнительные услуги можно подобрать индивидуально под ваш запрос
Корпоратив
(до 15 человек)
Для небольших корпоративов луучший вариант это лёгкая развлекательная программа на 2 часа и 3-й час праздничная дискотека
от 15.000р.
  • Проведение корпоратива (2-2,5 часа)
  • Встреча гостей
  • Написание сценария
  • Составление тайминга
  • Online - поддержка
  • Профессиональный живой вокал
Мне это подходит!
Дополнительные услуги
(DJ, аппаратура)
Вам также нужен будет диджей и аппаратура. Остальные услуги по выбору
  • Работа диджея 1 час (2000р.)
  • Работа диджея 5 часов (10000р.)
  • Продление работы диджея (3000р.)
  • Аренда оборудования: звук, свет, экран, проектор (5.000р./весь день)
  • Онлайн игра (обсужается лично)
  • Квиз и тематические игры (обсужается лично)
  • Первичная встреча с ведущим (бесплатно)
  • Платная парковка, выезд за МКАД
    (оплачивается отдельно)
  • В будние дни (пнд-чт)
    скидка на всё -30%
Мне это подходит!
В БУДНИЕ ДНИ (понедельник-четверг)
СКИДКА НА ВСЕ УСЛУГИ -30%
Что именно входит в мою работу - за что вы платите:
Для удобства подробно и по пунктам
Проведение праздника
В этот пункт входят основные действия ведущего в день праздника: проведение конкурсов, игр, интерактивов, фирменных фишек, помощь и общение с гостями, организация порядка поздравлений, выстраивание энергетики всего праздника и тд.
Встреча гостей
Ведущий приезжает на площадку заранее и перед основной частью праздника уже работает на welcome-зоне: знакомится с гостями, координирует их, помогает разместиться, а затем организованно начинает праздник
Написание сценария
Для каждого мероприятия ведущий пишет сценарий состоящий из его наработок и пожеланий заказчика. Затем ведущий оформляет некоторые элементы (игры, визуал и тд.) под конкретное мероприятие, что также занимает определённое время. Каждый сценарий индивидуален и в течение подготовки к празднику обсуждается с заказчиком и корректируется.
Таким образом на момент начала праздника ведущий уже успевает проделать отдельную, серьёзную работу.
Составление тайминга
Помимо сценария ведущий к каждому событию составляет тайминг мероприятия. В тайминге демонстрируется поминутное расписание, отмечаются главные моменты праздника.
Задача ведущего грамотно распределить все активности, традиции, пожелания заказчиков, поздравления гостей и выступления артистов таким образом, чтобы праздник получился интересным, насыщенным и незатянутым.
Также тайминг нужен для грамотной координации всего праздника и для спокойствия заказчика
Online - поддержка
Во время подготовки к празднику ведущий общается с заказчиком в мессенджере или по телефону: предлагает новые идеи, обсуждает предложения заказчика, корректирует сценарий, тайминг, информацию и список гостей.
Это также рабочее время ведущего, которое нужно учитывать и которое уже входит в итоговую сумму.

Профессиональный живой вокал
Я являюсь профессиональным музыкантом:
закончил Школу Искусств с отличием (направления гитара и фортепиано) 2012г,
Колледж Искусств им. Н.В.Плевицкой кафедра «Хоровое Дирижирование», 2020 г.,
10 лет руководил кавер группой, более 5 лет обучаюсь вокалу. Моё образование позволяет мне делать то, что делают единицы ведущих со всей страны.
В своих программах я использую не только живое исполнение песен, а также настоящие музыкальные интерактивы и игры в стиле "Подмосковных вечеров" и тд., караоке батлы и вокальные флешмобы. Мы хором поём и танцуем вместе со всеми гостями!
Квизы и онлайн игры
Вместе с коллегами из event-агенств мы можем подготовить для вас особые тематические мероприятия, тимбилдинги, квесты. "Шерлок Холмс", "Где Логика", "Угадай Мелодию", "Брейн Ринг" и ещё много других игр и активностей это то, что мы може устроить с вашей компаний в оффлайн или онлайн режиме.
Работа диджея
Диджей является важнейшим элементом любого праздника, так как совмещает в себе много задач и ролей! В его обязанности входит не только включать классную, подходящую в данный момент музыку, а также обеспечивать всё звуковое сопровождение праздника (от фанфар до каждого звука) работая как звукорежиссёр, обеспечивать всё видеоформление, работать со светомузыкой и освещением зала, с медиаконкурсами по сценарию, поддерживать позитивную энергетику и тд.
А также диджей (как и ведущий) перед каждым событием составляет индивидуальный плейлист исходя из пожеланий заказчика. На это также тратится время диджей и учитывается в его ценнике.
Аренда оборудования
Для работы диджей привозит оборудование и его качество отображается на качестве праздника. Мои диджеи работают только с проверенным, качественным оборудованием, каждый комплект которого стоит от 100 тысяч рублей. Наше оборудование хорошо звучит, не "глючит", светомузыка украшает танцпол, а экраны и тв-панели позволяют проводить современные игры и конкурсы.
Также мои диджеи работают со специальным диджейским оборудованием (таким как "вертушки" и тд) и умеют по-настоящему зажечь танцпол и ударными и быстрыми танцевальными миксами и красивыми и медленными композициями.
Внешний вид
К каждому событию ведущий подбирает подходящий образ: от классического смокинга до стиля рустик.
Ведущий учитывает расцветку зала, декора, флористки и общей тематики праздника. В запасе у ведущего всегда качественные костюмы и аксессуары разного цвета и покроя.
Также хороший ведущий находится в хорошей спортивной форме, следит за собой, приятно пахнет и в целом ухожен.
Я прекрасно понимаю, что ведущий весь праздник находится на виду, а затем останется навсегда на фото и видео, поэтому он обязан хорошо выглядеть. А мои клиенты понимают, что мой достойный внешний вид также входит в итоговую сумму моей работы.
Общая грамотность
На вашем празднике ведущий (помимо того, что есть в сценарии) может и должен общаться с гостями: что-то подсказать, как-то поддержать, где-то пошутить. И в таких ситуациях очень важна общая грамотность человека. Я уверен вам не хочется услышать на празднике глупую, пошлую шутку от ведущего или наоборот слушать его молчание, когда нужно "удержать" публику.
А также вам вряд ли хочется слушать невнятную, сбивающуюся речь.
Я могу точно сказать, что работая со мной вам не стоит бояться этих ситуаций: я всегда знаю что сказать (3 образования и золотая медаль), кому сказать (обширные знания в области психологии), как и когда сказать (муз.образование, поставленный голос и более 10 лет в сфере праздников).
Опыт и профессионализм
Я работаю в event сфере более 10 лет (в том числе работал как DJ и фотограф), как ведущий провёл более 100 мероприятий.
За это время я накопил большой опыт, "набил шишки" и пробовал разные форматы.
Этот опыт даёт мне возможность создать для вас качественный праздник, а также я знаю как избежать типовых ошибок и ситуаций, которые могут вам испортить настроение. От невовремя поданного горячего до неуместных пауз.
Мой опыт это гарантия вашего спокойствия и ваши сэкономленные нервы. Я хочу чтобы перед важнейшим днём мои заказчики были спокойны и не тратили силы на переживания.
Грамотная подготовка к празднику и мой опыт - это лучшее "успокоительное" для вас. И во многом именно опыт играет большую роль в цене на работу ведущего.


Отзывы о моей работе
ВОПРОС-ОТВЕТ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ
Как связаться со мной
WhatsApp +7 (915) 27 037 77
E-mail edmarkov1@yandex.ru
Instagram @edmarkov1
VK @edmarkov
Позвоните, напишите мне в WhatsApp, в социальную сеть или на почту для бесплатной консультации по вашему мероприятию.

Или нажмите на зелёную кнопку сверху справа - это автоматический переход в диалог со мной в WhatsApp.